Авто-мото
16/10/2010 15:37
»Новороссийск – Ралли Россия 2010»: поехали! (первые результаты)
Материалы по теме:
- »Новороссийск – Ралли Россия 2010»: поехали! (первые результаты)
- На «Новороссийск – Ралли Россия 2010» лидирует Тагиров
- Победу на «Новороссийск – Ралли Россия 2010» одержал Дмитрий Тагиров
- В Новороссийске поспорят за Кубок Восточной Европы по ралли
- Кубок «Energy Volley» зарядил энергией пляжа
- Дзюдоисты из Туапсе завоевали три «золота» на Кубке Европы среди юношей в Туле
- Финал Кубка России по ралли состоится в Краснодарском крае
Текст: Максим Осадник. Фото: Rally-russia.com
15 октября стартовал финальный этап Кубка Восточной Европы по ралли – «Новороссийск – Ралли Россия 2010». Участники уже проехали первые километры трассы, а, значит, появились лидеры и догоняющие.
Торжественному старту гонки – традиционному проезду под аркой – предшествовала пресс-конференция с участием организаторов ралли, которые подробно рассказали о подготовке к соревнованиям. На вопросы журналистов ответили руководитель гонки Игорь Сухов и комиссар по маршруту Юрий Прощалыгин. – Мы увеличили километраж гонки. Решение это было принято в связи с тем, что мы целенаправленно идем к чемпионату мира – WRC. Не знаю, насколько это получится, насколько финансовая составляющая позволит выполнить нашу задумку, но то, что в состоянии реализовать уже сейчас мы стараемся реализовать. Мы должны выполнять ряд требований, которые относятся к чемпионату мира. То же самое относится и к километражу. Более того, изначально гонка задумывалась в трехдневном формате, чтобы показать готовность трассы к проведению чемпионата мира, но по рекомендации FIA все-таки для Кубка Европы был сделан двухдневный формат. Так что это подготовка к чемпионату мира, – начал Игорь Сухов – По выполнению этих задач велась работа еще с прошлого года. Уже осенью прошлого года были разведаны дополнительные участки дорог, они были подготовлены под региональные соревнования чемпионата Краснодарского края, на них были проведены соревнования ралли «Геленджик», т.е. это те скоростные участки, которые находятся в районе Геленджика. Там нами на сегодняшний день найдены полноценные три СУ (спецучастка), из которых мы взяли пока что один – это СУ «Кабардинка». Также были изменены существовавшие скоростные участки в сторону увеличения за счет добавления новых участков дорог. В частности, давно вынашиваемая идея соединить в единую ниточку «Маркотх – Атакай», нам удалась, но из-за дождей пришлось кое-какие участки убрать, потому что 4 недели осадков, к сожалению, ни один грунт не выдерживает, – добавил Юрий Прощалыгин. Также Игорь Сухов отметил, что произошло сокращение участников гонки. Виной всему – экономический кризис и его последствия. – Последствия кризиса, в общем-то, одинаковы, что в Европе, что у нас, хотя, с другой стороны – расширяется география официальных лиц. Если перечислить за последние 3 года, мы видим достаточно высокопоставленных представителей из Германии, Италии, Испании Болгарии, в этом году из Швеции, а это дает надежду, что вслед за этими представителями придут спортсмены из этих стран. Т.е. интерес к гонке присутствует, однозначно. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить достаточно суровые, достаточно жесткие требования FIA, – заключил организатор. Напомним, решение стартовать на «Новороссийск – Ралли Россия 2010» приняли такие известные в Европе команды, как неоднократный победитель этапов Чемпионата мира шведский – экипаж Патрик Флодин/Йоран Бергстен, итало-румынский экипаж Марко Темпестини/Дорин Пулпеа. Именно на трассе в Новороссийске трехкратный чемпион Италии Марко Темпестини завоевал Кубок Восточной Европы по ралли 2009 года. Этот успех он может повторить и на этот раз, так как в общем зачет европейской серии идет вторым, отставая от болгарина Крума Дончева на 19 очков. Гонка имеет также статус VII этап Чемпионата России и VII этап Трофея РАФ. Лидером после первого спецучастка стал швед Патрик Флодин на Subaru, привезший 33 секунды Вадиму Макарову, выступающему на Mitsubishi. Далее довольно плотно расположились Сергей Успенский и Дмитрий Тагиров (оба – на Subaru), а все остальные безнадежно отстали, в том числе, и Марко Темпестини (Peugeot), уступивший Флодину больше минуты на 13 километрах. Второй и третий спецучастки были отменены – трасса разбита дождем. Таким образом, результаты первого спецучастка сразу превратились в результаты первой секции.По материалам Rally-russia.com
Новости партнеров
Loading...