Зимние
12/03/2014 10:20
Оргкомитет «Сочи 2014»: На Паралимпиаду уже продано свыше 300 тысяч билетов
Материалы по теме:
- Билеты на церемонии открытия и закрытия Паралимпийских игр-2014 поступили в продажу
- Оргкомитет «Сочи 2014»: На Паралимпиаду уже продано свыше 300 тысяч билетов
- Билеты на финальный матч по хоккею на ОИ-2014 в Сочи раскупили за полчаса
- Чернышенко: Цена на билеты Олимпиады-2014 в Сочи начинается от 500 рублей
- Продажа билетов на Олимпиаду в Сочи стартует с февраля 2013 года
- Виталий Мутко: Паралимпийские игры стали достойным продолжением Олимпиады
- 30 мая стартует продажа билетов на Гран-при России «Формулы 1» в Сочи
Текст: Алена Доротенко. Фото: РИА Новости
На зимние Паралимпийские игры в Сочи уже продано порядка 300 тысяч билетов, что на 30% превышает показатели ванкуверских продаж, рассказал руководитель билетной программы оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Перлин.
На пресс-коференции с Дмитрием Перлиным и директором по маркетинговым программам оргкомитета Игр-2014 Дмитрием Маневичем, которая состоялась в сочинском Медиацентре, побывала корреспондент «Кубанского спорта.RU» Алена Доротенко.
Дмитрий Перлин: – Мы довольны тем, как расходятся билеты. Программа стартовала в конце сентября прошлого года. На Паралимпийские игры уже продано более 300 тысяч билетов. Это отличный результат, он на 30 процентов превышает показатели ванкуверских продаж.
Билеты можно купить в кассах и онлайн. Если в ноябре мы в день продавали несколько сотен билетов, то в феврале уже пять тысяч билетов расходились за час.
В первую очередь были проданы билеты на следж-хоккей, сноуборд и на церемонии открытия и закрытия. Но сейчас нет таких состязаний, которые бы не пользовались спросом. Популярны абсолютно все виды.
– Сколько всего было билетов? Сколько осталось?
Дмитрий Маневич: – Проданы уже практически все билеты, возможно, будут появляться дополнительные, если возникнут какие-либо отказы. Сегодня все ведомости говорят о том, что 99 процентов билетов уже продали. Большой всплеск продажи билетов был во время самих Игр, потому что люди прониклись этой атмосферой, увидели обстановку.
Среди российских городов лидерами по приобретению билетов являются Сочи (55%), Краснодар (9%); Москва (7%), Туапсе (4%), Ростов-на-Дону (3%).
Примерно пять тысяч человек в данный момент отслеживают билеты на сайте, пытаются купить их. Для нас это большой показатель!
– Какие механизмы использовались, чтобы привлечь людей?
Дмитрий Маневич: – Мы провели большую работу по пропаганде паралимпийского движения, обучали людей, готовили их к Играм. Также были привлечены СМИ. Выходило большое количество материалов, были созданы специальные выпуски, программы, посвященные Паралимпиаде: 76 стран смотрят Игры сейчас, 40 вещателей купили права на освещение. Мы успешно поработали и подняли уровень осведомленности людей.
Кроме того, важную роль в привлечении большого количества зрителей сыграла доступность билетов на паралимпийские соревнования. Принцип ценообразования основывается на опыте билетных программ прошлых Игр, а также исследовании спроса российского рынка.
– Сколько стоит самый дорогой и дешевый билет? Разнятся ли цены паралимпийских билетов с олимпийскими?
Дмитрий Перлин: – Минимальная цена билета на Паралимпийские игры – 350-400 рублей, максимальная – 5000. Самый дешевый билет на Олимпийские игры стоил 500 ублей, самый дорогой – 50 000. На мой взгляд, мы угадали с ценовой политикой. Наши полные трибуны это подтверждают.
Дмитрий Маневич также рассказал, что общий доход паралимпийской маркетинговой программы составил более 95 миллионов долларов, что является рекордом для зимних Игр.
Дмитрий Маневич: – 1,3 миллиарда долларов – это совокупный доход маркетинговой программы Игр. Эта сумма стала рекордной за всю историю зимних олимпийских игр, она в три раза превзошла наши ожидания, и в полтора раза превзошла ванкуверский результат.
Более 95 миллионов долларов из этой суммы – результат непосредственно паралимпийской маркетинговой программы. И это тоже рекорд, мы гордимся им.
Результат принесла совокупность четырех основных направлений продаж: базовые пакеты для партнеров (доход составил 87 млн долларов); дополнительные маркетинговые возможности для партнеров (около 8 млн долларов); эстафета паралимпийского огня (4 млн долларов); права на вещание (более 2 млн долларов).
В нашу паралимпийскую семью нам удалось привлечь 28 международных и российских компаний – лидеров рынка в своих отраслях. Без них это мероприятие было бы невозможным.
Некоторые из наших партнеров поддерживали паралимпийское движение еще до начала сотрудничества с нами. Компания «МегаФон» на протяжении нескольких лет поддерживает чемпионаты России, паралимпийскую сборную по хоккею. Огромное ей за это спасибо. Команда «МегаФона» привезла сюда 70 детей инвалидов, победителей внутреннего конкурса, которые смогли увидеть Игры своими глазами. Компания Samsung сделала программу «Карта доступности» в фонд поддержки инвалидов.