Спортивная политика
01/02/2014 18:44
Маркетинговая программа Олимпиады-2014 принесла 1,3 млрд. долларов
Материалы по теме:
- Маркетинговая программа Олимпиады-2014 принесла 1,3 млрд. долларов
- Чернышенко: Эстафета «Сочи 2014» впервые сможет покорить космос
- Прибыль Олимпиады-2014 в Сочи составит 9 миллиардов рублей
- Лев Лещенко: Олимпиада-2014 в Сочи сплотит нацию
- Игорь Бутман: Благодаря Олимпиаде в Сочи царит атмосфера настоящей дружбы
- Ирина Караваева и Александр Ткачев зажгли чашу олимпийского огня в Краснодаре
- В Краснодаре чашу олимпийского огня Игр-2014 зажгут Караваева и Ткачев
Текст: Максим Осадник. Фото: sochi2014.com
Сумма доходов от реализации маркетинговой программы Олимпийских игр 2014 года в Сочи превысила 1,3 миллиарда долларов.
Этот финансовый показатель более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги «Сочи 2014», сообщает пресс-служба оргкомитета Олимпиады.
Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014».
Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов, – приводит цифры оргкомитет.
Олимпийская розница Игр-2014 стала самой масштабной за всю историю зимних Олимпиад, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи 2014» составило более 4500. Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, и в том числе талисманы «Сочи 2014» – их было продано свыше 3,6 миллионов экземпляров.
Таким образом, оргкомитет сочинской Олимпиады стал самым успешным среди организаторов зимних Игр за всю историю олимпийского движения.
Олимпиада в Сочи пройдет 7-23 февраля.
Главный редактор «Кубанского спорта.RU» Максим Осадник является аккредитованным МОК журналистом на Олимпиаду-2014.