Авто-мото
10/04/2015 13:01
»Это не просто этап «Формулы 1», это уик-энд уникальных развлечений в Сочи»
Материалы по теме:
- »Формула Сочи» объявила конкурс на логотип; победителю – два билета на Гран-при России
- Вместе с Петровым на фестиваль «Формула Сочи» приедет Булье
- Строительство трассы для гонки «Формула 1» в Сочи подорожало почти на треть
- В Сочи пройдет гоночное шоу с участием болидов \»Формулы 1\»
- Red Bull Racing на фестивале «Формула Сочи» (фото)
- В Сочи пройдет автошоу с участием команд «Формулы-1» Lotus Renault GP и Marussia Virgin Racing
- Фоменко: «Формула-1» для Сочи сложнее, чем Олимпиада
Текст: Екатерина Руденко. Фото: Сочи Автодром
Стартовали продажи билетов на второй Гран-при России чемпионата мира в классе автогонок «Формула 1». О том, в каком состоянии «Сочи Автодром» подходит к октябрьской гонке, на что делают упор промоутеры российского этапа и чего ждать болельщикам «Королевских гонок», выяснила на месте корреспондент «Кубанского спорта.RU» Екатерина Руденко.
В Сочи состоялась пресс-конференция, посвященная официальному запуску билетной программы на российский Гран-при 2015 года, участие в которой приняли промоутер гонки Сергей Воробьев, международный консультант промоутера Ричард Креган, глава российской гоночной команды SMP Racing Дмитрий Саморуков и комментатор «Формулы 1» Алексей Попов.
Алексей Попов: — Итак, сегодня стартовала продажа билетов на самое грандиозное автоспортивное событие года — Гран-при России «Формулы 1», которое пройдет на главном автодроме страны c 8-го по 11-е октября в Сочи.
В прошлом году прошел первый в истории России Гран-при, он удостоился почетной награды Fofmula One Management как лучший этап сезона. Данная награда присуждается этапу Гран-при, проведенному в наиболее сложных условиях. Также «Сочи Автодром» получил награду в номинации «Автоспортивное сооружение года» на Всемирной выставке профессионального автоспорта и был назван лучшим по оценкам мировых профессионалов.
Призов и благодарностей было очень много, но сегодня мы собрались по поводу открытия продажи билетов, поэтому давайте подробнее поговорим на эту тему.
Мне, например, греет душу количество проданных на сегодняшний день билетов. Видно, что людям это надо!
В прошлом году в кассах оставалось 300 билетов за 2 часа до окончания их продажи. К началу гонок билетов не осталось совсем! Вот, к чему нужно стремиться.
Сергей Воробьев: — Второй Гран-при России начался! Самая главная радость для нас сейчас – количество проданных билетов. Сегодня в девять утра мы открыли продажу на официальном сайте «Сочи Автодрома», до десяти утра об этом практически никто не знал, так как мы не сообщали об этом в социальных сетях и не делали рассылку, просто на официальном сайте существовал такой раздел. Так вот за час было куплено около тысячи билетов! И эта цифра стремительно растет.
Мы не боимся все продать, у нас есть, куда ставить дополнительные трибуны. Мы, как и в прошлом году, осторожны на старте продаж. Если мы увидим, а я думаю, что увидим, высочайший спрос, который позволит продать большее количество билетов, чем в прошлом году, мы с большим удовольствием установим еще одну трибуну. Пока насладимся тем этапом продаж, который есть сейчас.
Ричард Креган: — Сегодня знаменательный день, мы проделали огромную работу, прежде чем стартовала продажа билетов.
Мы очень старались, и, я вас уверяю, это будет захватывающее зрелище! Уик-энд Гран-при — это не просто этап «Формулы 1», это уик-энд уникальных развлечений в Сочи!
Дмитрий Саморуков: — Сегодня «Сочи Автодром» – центр российского автоспорта. Наши пилоты впервые получат уникальную базу, у них будет возможность тренироваться на лучшей трассе не только России, но и мира! Также сейчас мы ведем переговоры с несколькими европейскими и мировыми гоночными сериями и планируем проведение их этапов на «Сочи Автодроме».
— Расскажите подробнее о билетной политике и новшествах российского Гран-при 2015 года.
Сергей Воробьев: — В рамках обновленной билетной программы в продажу поступит 55 000 билетов. Поклонники автоспорта смогут выбрать билет на два, три или четыре дня. У обладателей последнего будет возможность не только насладиться захватывающим гоночным сражением, но и прогуляться по пит-лейну за день до начала уик-энда. Цены 2015 года не будут превышать цены предыдущего.
Минимальная стоимость составляет 3 500 рублей — за эти деньги можно приобрести билет в прогулочную зону, побывать в F1 Village, а также посетить концерты российских и мировых исполнителей на Медальной площади Олимпийского парка. Такой билет действует с четверга по воскресенье и не предусматривает доступа на трибуны, в ложи «Сочи Автодрома» и зону свободного размещения. Поклонники «Формулы 1», приехавшие на гоночный уик-энд с семьей, смогут приобрести детский билет.
Еще одним новшеством стала возможность выбрать не только сектор, но и конкретное место на трибуне.
Важно отметить, что вместимость зоны свободного размещения у Ледового дворца «Большой» в этом году увеличилась до 8 500 мест. Любители автоспорта, которые успеют купить билеты на Гран-при до 9-го июня, получат скидку размером 20%. Таким образом, цены на трибуны с отличным обзором на самые зрелищные участки гоночной трассы начинаются от 9 520 рублей. Обладатели билетов на Главную трибуну стоимостью от 20 700 рублей смогут насладиться захватывающим стартом гонки, проследить за работой механиков на пит-стопах и увидеть церемонию награждения.
Самые дорогие билеты в ложи «Сочи Автодрома» подарят ценителям комфортного отдыха сервис мирового уровня, изысканные блюда и размещение на местах, с которых открывается прекрасный вид на гоночную трассу.
— Какие главные задачи сегодня стоят перед промоутерами российского Гран-при?
— Наша цель — увеличить количество иностранных гостей на Гран-при этого года как минимум в два раза. И для этого есть предпосылки. Во-первых, дебютный Гран-при прошел успешно, что отметили и команды, и журналисты, и болельщики. Во-вторых, это экономическая причина. Сейчас цены в рублях остались фиксированными, цены в долларах упали по сравнению с прошлым годом. С учетом всего этого мы рассчитываем на увеличение.
Плюс значительно улучшилась транспортная логистика. Теперь в Сочи значительно проще добраться, так как увеличивается количество авиарейсов и железнодорожных направлений. В этом вопросе администрация края и правительство России согласовали режим «открытого неба» в Сочи, серьезно упростились процедуры по приему рейсов, и сейчас из многих стран появились прямые рейсы.
— Какая развлекательная программа ожидает гостей «Формулы 1» в этом году? Кто из звезд шоу-бизнеса будет радовать зрителей?
Сергей Воробьев: — Все секреты пока раскрывать не будем. Скажу только, что выступит одна мировая звезда, одна отечественная, а также несколько популярных современных ди-джеев.
— В чем особенность или уникальность «Сочи Автодрома»?
Сергей Воробьев: — Это единственная отечественная трасса, работающая в круглогодичном режиме. Вид на Черное море, архитектура олимпийских стадионов и Кавказские горы создают неповторимый антураж автогонок, а удобная транспортная сеть и инфраструктура, близость отелей и парка развлечений делают его привлекательным туристическим объектом.
С начала этого года «Сочи Автодром» посетило более 30 тысяч гостей и участников соревнований. А с ноября прошлого года – свыше 100 тысяч.
И большинство этих людей заплатили за посещение автодрома. Таким образом, мы выполняем задачу по эффективному использованию наследия. Автодром уже операционно прибыльный объект.
Уверены, что в этом году доход от билетной программы и других источников, непосредственно связанных с Гран-при, покроет все наши операционные, маркетинговые и прочие расходы.
— Как «Сочи Автодром» перенес свою первую зиму?
Сергей Воробьев: — Отлично! Никаких повреждений, все построено на высшем уровне. Я уверен, что еще не одну зиму «Сочи Автодром» перенесет спокойно. Сейчас асфальт на трассе в отличном состоянии. Перед гонкой Гран-при он еще больше будет прорезинен, а значит пилоты будут тормозить позднее и обгонять больше.
— Вопрос Алексею Попову: в чем сложность работы комментатора на мероприятиях такого масштаба, как «Формула 1»?
Алексей Попов: — Это сложно, это требует большой концентрации, нужно уметь импровизировать и подстраиваться под ситуацию, так как в любой момент может произойти нечто неожиданное, либо, наоборот, в кадре может ничего не происходить часами, а говорить все равно нужно!
И я не преувеличиваю. Однажды мне пришлось комментировать биатлон на протяжении пяти часов подряд, и из-за погодных условий долгое время в кадре не было никого из спортсменов, только панорамы природы – небо, и тишина. Было тяжело, зато это ценный опыт, теперь я не боюсь трудностей и уверен в себе. Когда в кадре что-то идет «не по плану», главное — не переходить на неприличный сарказм, не высмеивать ситуацию. Я не люблю комментаторов, которые начинают ехидничать, пытаясь сгладить конфуз. Да, можно пошутить, но важно чувствовать грань дозволенного и не позволять себе лишнего.