КРАСНОДАРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ

Кубанский спорт.ru

6+

Спортивная политика

01/02/2014 18:44

Маркетинговая программа Олимпиады-2014 принесла 1,3 млрд. долларов

Текст: Максим Осадник. Фото: sochi2014.com

Сумма доходов от реализации маркетинговой программы Олимпийских игр 2014 года в Сочи превысила 1,3 миллиарда долларов.

Этот финансовый показатель более чем в 3 раза превышает обязательства Заявочной книги «Сочи 2014», сообщает пресс-служба оргкомитета Олимпиады.

Игры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. Лицензиатами к Играм выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014».

Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов, – приводит цифры оргкомитет.

Олимпийская розница Игр-2014 стала самой масштабной за всю историю зимних Олимпиад, а общее число официальных точек розничных продаж «Сочи 2014» составило более 4500. Рекорд по продажам побили плюшевые сувениры, и в том числе талисманы «Сочи 2014» – их было продано свыше 3,6 миллионов экземпляров.

Таким образом, оргкомитет сочинской Олимпиады стал самым успешным среди организаторов зимних Игр за всю историю олимпийского движения.

Олимпиада в Сочи пройдет 7-23 февраля.

Главный редактор «Кубанского спорта.RU» Максим Осадник является аккредитованным МОК журналистом на Олимпиаду-2014.

Новости партнеров

Loading...